Вопросы и ответы

ВЫБОР ЦВЕТОВ

ОТКУДА ЦВЕТЫ?

Наш ассортимент составлен из самых свежих цветочных поставок со всего мира. В «Цветочках» вы найдете самые разнообразные цветы – распространенные и экзотические, классические и трендовые, к любому событию и поводу. Это создает такой разнообразный и вдохновляющий выбор цветов – как по оформлению, так и по цене.

КАК НАЙТИ НУЖНЫЕ ЦВЕТЫ СРЕДИ ЭТОГО ОГРОМНОГО КОЛИЧЕСТВА?

Чтобы помочь вам выбрать цветы быстро и удобно, мы разработали систему настроек и фильтров, которая включает:
– сортировку по цене и ограничение ценового диапазона,
– фильтры по наименованию цветов, поводу и стилю,
– быстрый выбор из популярных запросов.
Настройками поиска можно воспользоваться при просмотре витрины цветов, доступных для доставки.

КАКОЕ МАКСИМАЛЬНОЕ КОЛИЧЕСТВО БУКЕТОВ Я МОГУ ЗАКАЗАТЬ?

Определяется возможностью поставщиков обеспечить необходимое количество букетов в данный момент. Лучше предварительно связаться с нами и уточнить, есть ли такая возможность.

КАКИЕ УСЛОВИЯ ДОСТАВКИ?

Стоимость доставки: бесплатно.
Выбрать вариант доставки вы можете в предложенных опциях после указания адреса для доставки. Мы осуществляем доставку только по Санкт-Петербургу с 10:00 до 21:00 обычно в течение 2 – 3 часов с момента срочного заказа, либо в согласованный период времени предварительного заказа (заказ вы можете делать на три недели вперёд). Мы крайне гибко относимся к каждому покупателю, поэтому окончательные детали доставки конкретного заказа могут быть согласованы индивидуально по телефону.

ОПЛАТА

КАК Я МОГУ ОПЛАТИТЬ ЗАКАЗ?

Оплата заказа осуществляется через приложение банковской картой.
Мы осуществляем транзакции по банковским картам через АО «Тинькофф Банк». К оплате принимаются карты систем Visa и MasterCard. Услуга оплаты через интернет осуществляется в соответствии с Правилами международных платежных систем Visa и MasterCard на принципах соблюдения конфиденциальности и безопасности совершения платежа, для чего используются самые современные методы проверки, шифрования и передачи данных по закрытым каналам связи. Ввод данных банковской карты осуществляется на защищенной платежной странице Акционерного общества «Тинькофф Банк». На странице для ввода данных банковской карты потребуется ввести номер карты, имя владельца карты, срок действия карты, трёхзначный код безопасности (CVV2 для VISA или CVC2 для MasterCard). Все необходимые данные пропечатаны на самой карте. Трёхзначный код безопасности — это три цифры, находящиеся на обратной стороне карты. Далее вы будете перенаправлены на страницу вашего банка для ввода 3DSecure кода, который придет к вам в СМС. Если 3DSecure код к вам не пришел, то следует обратится в банк выдавший вам карту.

МОГУ ЛИ Я ОПЛАТИТЬ ЗАКАЗ НАЛИЧНЫМИ КУРЬЕРУ?

Да, также вы можете оплатить заказ наличными курьеру, выбрав соответствующий вариант оплаты при оформлении заказа в приложении.

МОЖНО ЛИ СДЕЛАТЬ ТАК, ЧТОБЫ ОПЛАТУ ПРОИЗВЕЛ ПОЛУЧАТЕЛЬ ЗАКАЗА?

Оплату по банковской карте может осуществить только покупатель, который оформляет заказ через свой аккаунт в приложении. Чтобы иметь возможность оформлять заказ и оплачивать его, необходимо быть зарегистрированным и авторизованным пользователем приложения. При оплате наличными курьеру, оплатить заказ может сам получатель.

КАК ПРИВЯЗАТЬ БАНКОВСКУЮ КАРТУ К МОЕМУ АККАУНТУ?

Чтобы привязать вашу банковскую карту, нужно указать данные карты на этапе оформления заказа в Корзине. Для проверки подлинности карты с вашего счета будет снят 1 рубль, который будет тут же возвращен. После этапа верификации ваша карта будет привязана к вашему аккаунту в приложении, и вам больше не потребуется вводить её данные при последующих покупках.

МОГУ ЛИ Я ДОБАВИТЬ НЕСКОЛЬКО БАНКОВСКИХ КАРТ?

Да, при необходимости вы можете привязать несколько банковских карт к вашему аккаунту, и при оплате выбирать, с какой из карт произвести списание. Процесс добавления дополнительных карт аналогичен – вы указываете данные карты на этапе оплаты заказа. Для проверки подлинности карты с вашего счета будет снят 1 рубль, который будет тут же возвращен.

МОЖНО ЛИ ПРИВЯЗЫВАТЬ СВОЮ КАРТУ К ЧУЖОМУ АККАУНТУ?

Желательно привязывать свою карту исключительно к своему аккаунту. Если есть необходимость привязать свою карту к чужому аккаунту, то имейте в виду, что в процессе покупки приложение попросит ввести смс-код, который придет владельцу карты.

ОПЛАТА НЕ ПРОХОДИТ. ЧТО ДЕЛАТЬ?

Случаи отказа в совершении платежа:
– банковская карта не предназначена для совершения платежей через интернет, о чем можно узнать, обратившись в Ваш Банк;
– недостаточно средств для оплаты на банковской карте. Подробнее о наличии средств на банковской карте Вы можете узнать, обратившись в банк, выпустивший банковскую карту;
– данные банковской карты введены неверно;
– истек срок действия банковской карты. Срок действия карты, как правило, указан на лицевой стороне карты (это месяц и год, до которого действительна карта). Подробнее о сроке действия карты Вы можете узнать, обратившись в банк, выпустивший банковскую карту;
По вопросам оплаты с помощью банковской карты и иным вопросам, связанным с работой приложения, вы можете обращаться по следующим телефонам: +7 (812) 900-6-900.

ДОСТАВКА

КАКАЯ МАКСИМАЛЬНО БЫСТРАЯ ДОСТАВКА ВОЗМОЖНА?

Скорость доставки зависит от выбранных вами цветов и указанной геолокации. Обычно доставка осуществляется в пределах 2 – 3 часов.

ЕСЛИ Я ХОЧУ ОТПРАВИТЬ ЦВЕТОЧКИ ДЕВУШКЕ АНОНИМНО, НО НЕ ЗНАЮ ЕЕ АДРЕСА, ВЫ СМОЖЕТЕ ПОМОЧЬ?

Мы не можем гарантировать доставку заказа по неточному адресу, но можем попробовать, если вы предоставляете нам какие-либо контактные данные получателя (номер телефона, e-mail, ссылку на профиль в соц. сетях). Для этого свяжитесь с нами: help@flw.su

ГАРАНТИИ И ВОЗВРАТ

ЕСЛИ МНЕ ПРИВЕЗУТ НЕ ТЕ ЦВЕТЫ, КОТОРЫЕ Я ЗАКАЗАЛ? ЕСЛИ ЦВЕТОЧКИ ОКАЖУТСЯ НЕСВЕЖИМИ, НЕКАЧЕСТВЕННЫМИ ИЛИ ДЕФОРМИРОВАННЫМИ?

В соответствии с Законом Российской Федерации «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 № 2300–1 (в ред. от 25.10.2007 г.) и Постановлением Правительства Российской Федерации от 19.01.1998 № 55 (в ред. 27.03.2007 г.) срезанные цветы и горшечные растения обмену и возврату не подлежат. Однако мы готовы заменить цветы в случае, если они существенно отличаются от заказанных вами. Вы можете в течение 24 часов с момента получения заказа потребовать замену. Если заказ срочный, мы оставляем за собой право заменить цветы и материалы на аналогичные по цене и оттенку.

ЕСЛИ ПРИВЕЗУТ ЦВЕТЫ ПОЗЖЕ УКАЗАННОГО ВРЕМЕНИ?

Условия доставки предусматривают определенный запас времени (плюс-минус 30 минут), на который может увеличиться время доставки. Также допускаются факторы форс-мажора в виде сложной дорожной ситуации или погодных условий.

МОЖНО ЛИ ВНЕСТИ ИЗМЕНЕНИЯ В ЗАКАЗ УЖЕ ПОСЛЕ ОПЛАТЫ?

После успешного проведения оплаты заменить позиции в заказе или их количество невозможно. Заказ можно отменить только по телефону +7 (812) 900 6 900.

БЕЗОПАСНОСТЬ

КАКИЕ МОИ ПЕРСОНАЛЬНЫЕ ДАННЫЕ БУДУТ ДОСТУПНЫ ВАШЕМУ ПРИЛОЖЕНИЮ?

Приложению будут доступны данные вашей геолокации (при разрешении устройству определять ваше местоположение), номер мобильного телефона (вводится при регистрации), ваше имя (указывается в настройках аккаунта), данные банковской карты (указываются в настройках оплаты), история заказов и указанные вами адреса для доставки.

КАК ВЫ ОБЕСПЕЧИВАЕТЕ КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТЬ ПЕРСОНАЛЬНОЙ ИНФОРМАЦИИ?

Предоставляемая вами персональная информация (имя, адрес, телефон, e-mail, номер банковской карты) является конфиденциальной и не подлежит разглашению. Данные вашей кредитной карты передаются только в зашифрованном виде и не сохраняются на нашем Web-сервере.

ОБРАБАТЫВАЮТСЯ ЛИ МОИ ПЕРСОНАЛЬНЫЕ ДАННЫЕ?

Да, но обрабатываются только персональные данные, необходимые для выполнения вашего заказа. Подробнее об этом можно узнать в разделе «Правила» в меню приложения.

ВЫ МОЖЕТЕ ГАРАНТИРОВАТЬ БЕЗОПАСНОСТЬ ОПЛАТЫ ЧЕРЕЗ ВАШЕ ПРИЛОЖЕНИЕ?

Услуга оплаты через интернет осуществляется в соответствии с Правилами международных платежных систем Visa и MasterCard на принципах соблюдения конфиденциальности и безопасности совершения платежа, для чего используются самые современные методы проверки, шифрования и передачи данных по закрытым каналам связи. Ввод данных банковской карты осуществляется на защищенной платежной странице Акционерного общества «Тинькофф Банк». Предоставляемая вами персональная информация (имя, адрес, телефон, e-mail, номер банковской карты) является конфиденциальной и не подлежит разглашению. Данные вашей кредитной карты передаются только в зашифрованном виде и не сохраняются на нашем Web-сервере.

АККАУНТ

МОГУ ЛИ Я ЗАЙТИ В СВОЙ АККАУНТ С ДРУГИХ УСТРОЙСТВ?

Для того чтобы зайти в приложение с другого мобильного устройства, вам потребуется снова пройти регистрацию. При этом ваша история заказов и другие персональные данные будут перенесены на ваш новый аккаунт

МОГУ ЛИ Я УКАЗАТЬ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ НОМЕР ТЕЛЕФОНА В АККАУНТЕ?

К вашему аккаунту в приложении может быть привязан только один номер мобильного телефона. Но при оформлении заказа вы можете указать любой контактный телефон.

КАК СДЕЛАТЬ ТАК, ЧТОБЫ ПОКУПАЛ ЦВЕТЫ Я, А ПРИВОЗИЛИ ИХ ДРУГОМУ ЧЕЛОВЕКУ?

Чтобы заказать доставку на адрес другого получателя, вам нужно указать соответствующий адрес (отметить геолокацию) при настройке опций доставки, а также данные контактного лица. Вам будет показан ассортимент цветов, доступных для доставки по нужному адресу. Для вашего удобства все адреса доставок сохраняются в вашем аккаунте для последующих повторных заказов.